<
>
Цитата дня
«Если человек не желает по утрам заниматься бегом, ничто не может его остановить». Йоги Берра

7 класс

Чтобы получить хорошую оценку за четверть

Необходимо до 18 мая 2020 г. выслать архив с сайтом.
  1. Содержимое сайта посвящено определенной конкретной теме на выбор учащегося
  2. Количество страниц: не менее 3-х
  3. Страницы содержат ссылки друг на друга, таким образом, что возможно перемещаться между страницами
  4. Количество рисунков на сайте: не менее 3-х
  5. Количество таблиц на сайте: не менее 1-й
  6. Количество списков на сайте: не менее 1-го

Конкурс WebMake v2.0

Конкурс на лучший сайт среди учащихся 7-х и 6-х классов. Создать и выслать до 25.05.2020 г. сайт, посвященный определенной теме.
  1. Сайт должен быть написан в текстовом редакторе вручную
  2. Сайт представляет собой отдельную папку, содержащую файлы и другие папки. Картинки и другие файлы должны быть сохранены и высланы в одном архиве вместе с остальными файлами сайта.
  3. Количество страниц: не менее 5-ти
  4. Верстка табличная, либо блочная
  5. Оформление предпочтительно с использованием CSS
  6. Сайт может содержать рисунки, списки, таблицы, видео и др. элементы при необходимости
  7. Запрещается использовать конструкторы сайтов, скрипты, исходный код с других сайтов, указывать в коде абсолютный путь на ресурсы сети интернет (картинки и др. файлы), они должны быть скачаны, в коде указывается относительный путь
Критерии оценивания:
  1. Внешний вид исходного кода - правильность расстановки отступов и пробелов
  2. Организация сайта - подключение стилей, разбиение хранения файлов по директориям, структура исходного кода
  3. Содержимое сайта - должно соответствовать теме, наличие рисунков, списков, таблиц, их соответствие контексту страницы
  4. Верстка - расположение элементов на странице, удобство навигации
  5. Дизайн - внешний вид страниц сайта, сочетание цветов, единообразие оформления

CSS. Selectors

CSS. Introduction

Lesson 4. HTML Links

Lesson 3. HTML Tables

Lesson 2. HTML Attributes

Lesson 1. HTML Introduction