1. Растровый графический редактор
Учимся работать в растровых графических редакторах на примере программы Paint
1. Рисование правильных фигур
- Нарисуйте объемную фигуру - куб, используя сочетание клавиши Shift с элементом Линия и Прямоугольник.
- Аналогичным образом нарисуйте "правильного" снеговика из трех кругов. Сложные объекты лучше рисовать по частям. Нарисуйте каждый круг отдельно, используйте Прозрачное выделение, чтобы фон не мешал совмещать круги между собой.
- Сделайте столько копий полученного рисунка, чтобы после заливки кругов синим и голубым цветами все рисунки были раскрашены по-разному.
- С помощью инструмента текст, укажите сколько различных вариантов раскрашивания снеговика Вам удалось придумать.
- Сохраните файл под названием Правильные фигуры.png на личном USB-flash накопителе.
2. Линейка
- Создайте новое изображение со следующими размерами: ширина 30 см, высота 3 см.
- Используя сетку, нарисуйте линейку в масштабе 1:1.
- Сохраните файл под названием Линейка.png на личном USB-flash накопителе.
3. Флаундер
- Используя инструмент палитра, раскрасьте Флаундера, как на картинке.
- Сохраните файл под названием Флаундер.png на личном USB-flash накопителе.
4. Симметричный пароход
- Нарисуйте в любом графическом редакторе симметричный пароход.
- Сохраните файл под названием Пароход.png на личном USB-flash накопителе.
5. Зонт
- Нарисуйте в любом графическом сложную фигуру в виде зонта.
- Сохраните файл под названием Зонт.png на личном USB-flash накопителе.